- Государство научит интернет-маркетингу
- Россия вошла в шорт-лист «Каннских львов» в номинации «Цели устойчивого развития»
- В магазине ИКЕА воссоздали разрушенный войной сирийский дом
- L`Oréal Paris превратила парижcкий проспект Елисейские поля в гигантский подиум
- Google изменил логотип в честь дня изобретения штрих-кода
- British Airways начала самую крупную рекламную кампанию за 11 лет
- «Ростелеком» сократит количество топ-менеджеров в два раза
- «Яндекс.Лавка» начнет доставлять товары под собственным брендом
- Суд подтвердил нарушение «Юлмартом» права «Эльдорадо» на бренды
- Первое реалии-шоу «Фабрика лайков» для Блоггеров всей страны
- Героиня «Очень странных дел» Милли Бобби Браун запустила бьюти-бренд
- Суд не восстановил в должности экс-главу "Связьинвеста" Евгения Юрченко
- Выручка «Дикси» выросла в I полугодии на 90%
- Выставка на колесах: «Ситимобил» запускает такси имени Сезанна, Руссо и Гогена
- Я устал, я ухожу: как покидают компании основатели великих брендов
- Nokia представила камеру виртуальной реальности OZO
- Как бренду правильно организовать онлайн-event
- YouTube приносит материнской Alphabet 10% рекламной выручки
- ФАС запретила рекламировать лечение "живой" и "мертвой" водой
- Агентство Geometry Global и Dominos запустили уникальный проект «Птицерия»
- Eurobest определился с судьями
- GM получила первую за почти три года прибыль
- Bloomberg Businessweek: самые популярные бренды США в цифрах
- Запад раскритиковал Дэдвида Духовны за участие в российской рекламе пива
- Четыре кита PR-исследований на «Днях PR в Москве»
- Джеймс Мэй, АДВ: «Агентства должны сильно измениться, чтобы оставаться востребованными»
- Роскомнадзор рекомендовал National Geographic не показывать их фильм о наркотиках
- Блогеров не приравняют к СМИ, а выделят в особую категорию
- Baza рассказала о накрутках, стоп-листах и цензуре в TikTok
- «Акадо» продается за $1 млрд
- Европейцы не хотят платить за контент
- Крем для похудания Gold Shape позволит пролезть в любую щель
- Медицина по-прежнему нарушает законы о рекламе
- Renault и Nissan ищут агентство для первой совместной digital-кампании
- Банкир Лебедев подал иск к "Коммерсанту" на 133 миллиона рублей
- "Росгосстрах" воспитывает "Generation П"
- Звонки в Skype в формате 3D не за горами
- Liveinternet не ждет «В школе» много своих юзеров
- Всероссийский Форум «Маркетинг на продовольственном рынке» «Бренд становится хитом. Технологии XXI века»
- VimpelCom одобрил сделку с египетским миллиардером вопреки возражениям Telenor
- Ведущие телеканала «Пятница!» Елена Летучая и Андрей Бедняков стали стикерами в iMessage
- Twiga может стать совладельцем европейской сети B9
- Электронные письма укрепляют имидж бренда
- 7 декабря состоится благотворительный предпремьерный показ "Елки 2"
- Москвич хочет отсудить у McDonald’s 35 млн рублей за стихи в рекламе
- Кризис Gucci не помеха
- Новая концепция - живой телефон Nokia HumanForm
- «Пятый канал» просит у Путина и Медведева защиты от москвичей
- Timeline повышает привлекательность брендов в Facebook в полтора раза